Если пульт от Билайн приставки (Motorola) не работает

не работает пульт Билайн

Озадачили меня однажды родные проблемой: «Не работает пульт от приставки Билайн! Не можем смотреть мультики, фильмы и т.п. Что делать?» Трагедия, да и только.

Если быть точнее, то по факту оказалось что пульт работает, приставка ТВ Билайн - работает, телевизор - работает, а вот откликов на экране от команд с пульта ни каких. Вообще.

Картинка на экране телевизора есть - первый попавшийся канал транслируется, однако на этом всё и прекращается. Переключить каналы или выйти в меню не удаётся.

Понятно, что в данной ситуации сам телевизор в качестве возможного источника недоразумений рассматривать представляется весьма сомнительным. Далее, ТВ приставка Билайн, этот аппарат так же показывает нормальную работоспособность - светодиоды моргают, сигнал присутствует, ручное управление на передней панели работает.

Напомню, мы сейчас говорим о ТВ-приставке Motorola, котора предоставляется в аренду от Билайн.

Пульт тоже в полном порядке - чистый, не разбитый; на нажатие кнопок реагирует хорошо. Его работоспособность можно определить по светодиоду расположенному в верхней правой части - каждое нажатие кнопки сопровождается соответствующим световым сигналом.

И при всём при этом, картинка на экране телевизора и приставка ТВ абсолютно ни как не реагирует на команды с пульта: каналы не переключаются, меню не срабатывает, отклик отсутствует.

Что мне посоветовали когда пульт от Билайн приставки (Motorola) не работает

Конечно же такая постановка вопроса не совсем верна, т.к. ранее я уже упоминал о том, что всё работает. Но первое что приходит на ум когда описываемая ранее ситуация случается - это, «не работает пульт Билайн». Собственно, и подобный запрос был в последствии отправлен в интернет для поиска возможных вариантов ответов.

Но перед этим я решил сразу обратиться в техническую службу Билайн. А если быть более точным, то я позвонил специалисту который в своё время устанавливал и подключал оборудование от Билайн для приёма цифрового сигнала ТВ и доступа в интернет. Благо что телефон этого специалиста был написан на договоре.

Дополнительно оговорюсь, что перед этим все возможные манипуляции и с телевизором, и с пультом и с ТВ-приставкой я произвёл. То есть, кабели проверял, батарейки менял, приставки перезагружал и т.п.

Вариант 1

Объяснив ситуацию, я услышал следующие рекомендации: «Ничего перезагружать больше не требуется. Возьмите пульт Билайн и на нём справа-вверху, прямо под светодиодом, найдите кнопку «SТB». Зажмите эту кнопку на несколько секунд, пока светодиод сверху не моргнёт четыре раза красным цветом. Затем отпустите кнопку и четыре раза нажмите кнопку с цифрой «2». Теперь ещё раз нажмите кнопку «STB». Всё. Пульт должен заработать.»

В последующем я немного пошерстил интернет на предмет подобных ситуаций. Оказывается моментов когда «пульт от Билайн приставки (Motorola) не работает» очень даже много. Большинство спасается именно выше рассказанным способом. Правда некоторые нажимают либо цифру «7», либо - «1», и тоже помогает.

Совершив все рекомендуемые манипуляции я получил ожившее меню на экране телевизора и соответствующие отклики на команды с пульта. Таким образом проблема с неработающим пультом Билайн решилась своими силами, без привлечения специалистов из вне.

Как пояснил мне по телефону всё тот же технический специалист, иногда «мозги» у пульта и приставки начинают глючить, и пульт сам «отвязывается» от ТВ-приставки. А комбинация с кнопками позволяет снова связать эти два устройства вместе.

Опять пульт Билайн не работает. Вариант 2

Однако моя радость была не совсем долгой и яркой. Буквально через день я снова получил ровно такой же результат, что проявился изначально - приставка не реагирует на команды с пульта.

И теперь уже, ранее приобретённый алгоритм устранения негативной ситуации с пультом не срабатывает. Несколько раз проделанные с различными вариациями формулы оживления пульта перестали давать действенный эффект. Пульт ни в какую не желал связываться с ТВ-приставкой.

Я вновь обратился на горячую линию Билайн (тел.: 8 800 700 8000). После повторения всех деталей реанимации оборудования для просмотра телевидения, оператор посоветовал мне выполнить несколько изменённые действия с пультом:

«Перезагрузите приставку (отключаем-включаем питание). Тоже самое проделываем с пультом - вытащили и снова вставили батарейки. Затем, зажимаем на пульте одновременно кнопки «TV» и «STB» и не отпуская ждём пока светодиод не моргнёт четыре раза. Отпускаем кнопки и снова зажимаем одну кнопку «STB» пока светодиод не засветится зелёным цветом.

Рамка выделенная. В моём случае такой алгоритм действий не сработал Но!! Всё исправилось когда я вопреки рекомендациям, после того как светодиод моргнул четыре раза, не стал отпускать обе кнопки, а отпустил только одну - «TV». Только тогда, при продолжающей быть нажатой кнопке «STB», светодиод засветился зелёным цветом.

После этого нажимаем четыре раза цифру «2» и снова коротко нажимаем кнопку «STB». На этом, всё. Команды с пульта опять проходят на приставку и можно с прежним комфортом смотреть телепередачи.

Что мы имеем в конечном итоге

В конечном итоге, мы имеем пока то, что имеем. Проще говоря, хотелось бы быть на 100% уверенным в том, что подобная ситуация больше не будет повторяться. А если уж и возникнет, то очень хочется знать - как гарантированно её устранять.

Поэтому если вы обладаете проверенной информацией о том, что нужно делать «если пульт Билайн не работает», то милости просим в наши комментарии. Помог себе, помоги другим.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Yandex.Metrika