Ростелеком. Мобильная связь. Отзыв

По невнимательности перечислил денежные средства на чужой номер телефона от Ростелеком. Думал: Всё, деньги пропали. Однако, оказывается не всё так печально. Достаточно проявить немного сноровки и настойчивости и вполне реально вернуть деньги обратно. Алгоритм действий прописан в статье. Адреса и телефоны для связи тоже. Читаем и берём себе на заметку
Ростелеком отзыв связь

Блин, вот кому не кому, а уж за Ростелеком, отзыв за данную организацию, совсем не думал, что когда-нибудь оставлю. Тем не менее, сам факт случился. Не рекламы ради, а чисто из познавательного интереса для себя самого и для тех, кому придётся в дальнейшем общаться.

Когда у корпорации и так всё замечательно и она рассматривает своих клиентов исключительно аки дойных коров, менталитет советского человека, просто запрещает давать какие бы то ни было отзывы, тем более положительные, о деятельности данной организации. Так должно было случиться и в моём случае.

Ростелеком
Ростелеком

Однако, получилось так, что моя проблема с зачислением денежных средств на лицевой счёт вдруг неожиданно решилась. И решилась ровно так как я и предполагал, с подвигла меня на написание данного отзыва о Ростелеком, а именно его мобильной связи.

Примечание. Не хотелось бы излишне бахвалиться, но пока мне везёт и с выбором оператора для получения доступа в интернет и с выбором хостинга для сайта. В моём случае, это Рег ру (и ценник приемлем, и СП работает вполне достойно, и дополнительных плюшек в достатке).

Суть проблемы: Мобильная связь Ростелеком и мой отзыв

Случилось так, что мне потребовалась в моей деревне (Деревня Козловка) достаточно устойчивая связь, а именно, безлимитный интернет.

Рекламировать компанию, что мне обеспечила установку соответствующего оборудования, я не буду (не заинтересован материально :-)), а так же иного стимулирования мне никто не предоставил). Тем не менее, в данный момент, я обладаю возможностью свободного доступа в интернет с довольно приличной скоростью и ни о чём не заморачиваюсь — как «дома, в городе».

Это к тому, что: связь связью, а за эти услуги так или иначе приходится платить. Причём регулярно и ни как не меньше, чем в определённом для вас тарифе.

Всё было бы достаточно стандартно или банально, если бы в один из моментов не случился один казус. А именно, при пополнении лицевого счёта, я по своей дурости, перечислил деньги за абонентскую плату в Ростелеком на другой номер вместо своего. Ошибся всего лишь на одну цифру в номере. И как мы все понимаем — этого вполне достаточно для того чтобы деньги попали не к тебе на счёт.

Читайте также:  Мы взломали ваш сайт

Ростелеком

И так случилось, два раза подряд (платёж стоял на автомате с личного кабинета по карте Сбербанка). Два платежа по 250 рублей. Итого, 500 рублей, «подарил» кому-то. «Дебилушка!!», — крикнут знакомые. «Баран», откликнутся другие. «Чудило!», — возопят третьи.

Да, пофиг. Пусть так и есть. Но факт остаётся фактом: Деньги пошли на чужой лицевой счёт и мне светило только лишь одно, досадное недоразумение.

Но не тут-то было — равно своей «умности», я решил не останавливаться на достигнутом и полностью реализовать наличие своих «неординарных» способностей. Шутка, конечно. Однако, с другой стороны, что мне было терять в данной ситуации. Денег же ведь, всё равно нет уже. Сумма конечно не столь велика, от которой можно было бы кончать жизнь самоубийством.

С другой стороны, 500 рублей, это почти 3 месяца пользования безлимитным интернетом.

Ростелеком — обратная связь

Приходится отдать должное, обратная связь от Ростелеком сегодня, пока, на должной высоте. Это было отмечено не только для данной конкретной ситуации, но и в целом «по жизни». Являясь пользователем услуг Ростелеком не только в части мобильной связи (в деревне), но и в части использования домашнего интернета и телевидения в городе, подмечено, что служба поддержки отзывается всегда достаточно оперативно.

Ростелеком
Ростелеком мобильная связь

Как водится в большой корпорации — не всегда действенно и эффективно, но вынужден признать, отзывается всегда и по любому случаю. Что не говори, а уж тут, видать, сотрудников «выдрессировали» (не в обиду последним будет сказано) на «десять баллов».

Как только обращаешься с каким-либо вопросом, проблему пытаются решить достаточно оперативно. Что можно сказать, здесь Ростелеком заслуженно может получить свой плюсик.

Примечание. Если кому интересно, то вот телефоны в службу поддержки для оперативного решения тех или иных вопросов — стандартный номер: 8 800 450 01 50; номер для поддержки юридических лиц (в т.ч. корпоративных клиентов: 8 800 181 18 80. К слову, я пользуюсь именно последним номером.

А теперь непосредственно, что хотелось бы сказать именно относительно моей ситуации: перечислил денег на другой номер Ростелеком и захотел вернуть их обратно, либо зачислить их на свой лицевой счёт в Ростелеком.

Если перечислил деньги на чужой номер в Ростелеком

Заранее оговорюсь, что сразу предположил — если я перечислил деньги на чужой номер в Ростелеком, пусть даже и случайно, то вернуть их обратно на карту будет, МЯГКО ГОВОРЯ, уж очень проблематично. А вот попытаться сподвигнуть компанию перебросить деньги «внутри себя» с одного счёта на другой, должно быть гораздо проще.

Читайте также:  3 распространенных заблуждения о разведении кроликов

Потому изначально решил построить свои действия исходя из выше сказанного алгоритма — предложить не вернуть деньги обратно на карту в Сбербанке, а «перебросить» их с одного счёта на другой (мой счёт). Кстати, предварительно я просмотрел «место нахождения» телефонного номера на который были перечислены деньги по интернету и оказалось, что он так же принадлежит Ростелекому.

И начать пришлось, естественно с уже упомянутой ранее службы поддержки. Благо, на сайте компании форма обратной связи работает вполне достойно. А в конечном итоге, пришлось пройти весь «почётный» круг от онлайн-чата до почты Ростелеком.

Длинный путь и короткий путь в Ростелеком

Пусть глава и называется «длинный путь и короткий путь», расписывать все свои злоключения во всех подробностях не стану. Ограничусь лишь парой предложений. А именно:

Обрисовал свой вопрос в службе поддержки онлайн-чата. Служба поддержки с онлайн-чата на сайте Ростелеком отправила меня на корпоративный номер Ростелеком — 8 800 181 18 80. Корпоративный номер Ростелеком отправил на электронную почту 1880@rt.ru. А с электронной почты меня чуть было не отправили в офис Ростелеком.

Вот скрины переписки с службой Ростелеком. Оказалось, что вполне достаточно направить в адрес Ростелеком скрин письма подписанного владельцем счёта с которого произошло соответствующее перечисление и квитанции подтверждающие факт списания денег.

Ростелеком мобильная связь

Ростелеком мобильная связь

Ростелеком мобильная связь

Поначалу мне начали втирать какую-то пургу (извините меня за мой французский). Но потом, случилось так, что вдруг ответ на одно из писем указал на то, что мой вопрос может быть решён положительно. (К слову, надо отдать должное, умение своевременно изменить свою точку зрения в «правильном» направлении, тоже дорого стоит. За что тому кто принял правильное решение — Респект! И Уважуха!)

Читайте также:  Летоисчисление от сотворения мира или зачем Пётр 1 вычеркнул 5000 лет из русской истории

И мной был получен ответ следующего содержания:

Ростелеком мобильная связь

Ростелеком мобильная связь
Ростелеком мобильная связь

Т.е. проще говоря, можно было бы сразу расписать свою ситуацию на электронку и получить искомый результат. А результат таков, что зайдя в очередной раз в личный кабинет на сайте Ростелеком, я обнаружил что остаток на счёте в 94 рубля увеличился до 594 рублей. Здорово!

Ростелеком мобильная связь
Ростелеком мобильная связь

Выводы. Итоги.

Собственно говоря, выше уже всё сказано. Как говорится, стучите и вам откроется.

А если более конкретно, то в случае когда по какой-то причине вы перечислили денежные средства на чужой номер телефона от Ростелеком, то вернуть их обратно вполне реально. А тем более, зачислить их на свой номер телефона.

Ещё раз прошу обратить внимание, это только моё сугубо личное мнение и только мой личный опыт и отзыв о Ростелеком. Какие либо решения вы принимаете самостоятельно.

Не скажу, что делается это всё легко и просто. Но вопрос решаем вполне. Алгоритм действий, в качестве образца, на моём примере у вас есть. Теперь не стесняйтесь — действуйте.

Кому интересны новости-старости, в том числе какой корм скоту давать и когда, а так же мнение и опыт в области текущих событий в нашем личном подсобном хозяйстве — подписываемся на канал в Дзен и канал в Ютуб

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии: 4
  1. Александра Шевченко

    У нас тоже Ростелеком, все проблемы решают находу. Но вот был тоже один казус, ребенок купил фильм из подписок на 400р🙈 и не смогли ничего вернуть. Обидно, досадно, зато теперь знаем что можно пароль поставить на данную функцию)

  2. Тоже полезный опыт. Спасибо что про пароль напомнили. Может кому-то тоже пригодится

  3. Мария

    Ростелеком, кстати, достаточно добросовестный провайдер! А вот Таттелеком не совсем)) сдирают по три шкуры с пользователей, пришлось столкнуться…. а сколько стоит безлимит на телефон от ростелекома?

  4. За Таттелеком не могу сказать ответвенно, не имел с этой конторой ни каких дел пока до настоящего времени. Что касается Ростелеком, то ребята конечно, пока, несколько тугие, но они стараются что-то сделать из своей конторы.
    Скорее всего у них пережитки ССССР ещё остались, т.к. отзывы о работе проходят нормально, контроль за клиентами на уровне, а вот с качеством, до сих пор — через губу

Добавить комментарий