1. Увеличить посещаемость сайта сегодня, это не то же самое что вчера

Увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта для создания монетизируемого трафика на сайте? Эксперты советуют не ориентироваться на домашнюю страницу — всего 5 % трафика идет с главной страницы портала, а остальные подстраницы 95%.

Но нам-то не важны мнения и рассуждения многочисленных советчиков и чюдо-экспертов. Нам интересен непосредственный результат. А именно, как быстро и стабильно увеличить посещаемость сайта. При этом, конечно же затраты на подобные мероприятия следует максимально минимизировать, а лучше — избежать совсем.

Поэтому, в приоритете, очень желательно самостоятельно оперативно и понятно разобраться в поставленной задаче: Увеличить посещаемость сайта.

Для этого, требуется знать ответы на следующие вопросы: Из каких источников чаще всего приходят пользователи? Как лучше конвертировать рекламу и контент, принося ожидаемую прибыль издателям?

Итак,чтобы посещаемость сайта была на высоте, требуется следующее

Это не искусство создавать интернет-портал, это искусство превращать его в прибыльный бизнес. И хотя многие русские веб-сайты могут похвастаться значительным числом уникальных пользователей, многим издателям все еще не хватает знаний о том, как эффективно монетизировать трафик веб-сайтов. Эксперты указывают на лучшие практики в этой области.

Увеличить посещаемость сайта
Как увеличить посещаемость сайта

Только гиганты стремятся на главную страницу. Но … 95% трафика на типичном веб-сайте идет с подстраниц, а не с главной страницы. Его основная роль заключается в распределении трафика по всему сайту — размещение слишком большого количества объявлений здесь не обязательно является хорошей стратегией.

Большую долю трафика на главных страницах могут похвастать только самые крупные, известные порталы, которые для многих пользователей Интернета являются стартовой страницей при просмотре информации из Интернета.

Читайте также:  Подборка услуг REG.RU, которые можно подключить бесплатно

Однако, мы не издатели таких сервисов. Поэтому нам следует остерегаться двух основных вещей: навязчивой всплывающей рекламы, охватывающей весь экран от пользователя и надоедливых видео с автоматическим воспроизведением.

Вместо этого хорошим решением будет персонализированная реклама в программной модели, адаптированная для пользователя Интернета и показывающая ему продукты и услуги, которые могут его заинтересовать.

Трафик в социальных сетях нельзя игнорировать

Откуда идет трафик на портале? По оценкам экспертов более 90 % пользователей интернета заходят на сайты через социальные сети и поисковые системы. Поэтому, по их мнению, именно на этих страницах, с которых трафик в основном перенаправляется из поисковых систем и социальных сетей, следует грамотно размещать рекламу.

Трафик в социальных сетях важен
Трафик в социальных сетях важен

Это важная информация для всех издателей, которые задаются вопросом, нужна ли ему страница на Facebook или учетная запись в Twitter. Социальные сети являются одним из наиболее важных источников, которые обеспечивают посещаемость сайта и не могут рассматриваться как ненужное дополнение к рекламной деятельности твоего ресурса.

При создании контента для сайта стоит обратить внимание на его адаптацию с точки зрения распространения в социальных сетях. Привлекательные фотографии и графика, увлекательный контент и увлекательное лидерство являются абсолютной основой.

Примечание. Конечно, для того чтобы значительно увеличить посещаемость сайта, можно воспользоваться услугами сторонних сервисов (например, Vktarget.ru), но это уже тема отдельного повествования.

Следуйте по стопам пользователя

Веб-сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы пользователь быстро и эффективно находил то, что он или она ищет, предпочтительно в доступной и привлекательной форме. Интуитивность и функциональность — если портал не соответствует вышеуказанным критериям, вероятность собрать лояльную группу постоянных пользователей значительно снижается.

Эксперты отмечают, что читатель, который изо всех сил пытается найти что-то и начинает раздражаться, становится менее чувствительным к рекламе и вскоре покинет сайт. Следование по стопам пользователя также помогает издателям определить, где можно получить наилучшие результаты.

Читайте также:  Мы взломали ваш сайт

Лучшей стратегией может быть, например, для активных пользователей, которые любят писать комментарии, размещение рекламы рядом с разделом с комментариями пользователей Интернета.

Последний не будет первым

Статьи или фотогалереи, разбитые на многочисленные подстраницы, предназначены для увеличения количества просмотров страниц — тоже не плохое решение. К примеру, мне тоже захотелось применить данную «ситуацию» к своему сайту. Поэтому была организована «Фото (Фотосток сайта)».

Однако, оказывается, что в этом случае модерация должна быть сохранена. Слишком большая разбивка не способствует читателям, которых раздражает постоянный просмотр страниц.

посещаемость сайта

Каждое последующее издание галереи или статьи теоретически дает шанс опубликовать новое объявление, но чем дальше пользователь «взламывает», тем больше снижается рейтинг рекламодателя. Хотя, по мнению экспертов разделение текста или галереи на три-пять просмотров является выгодным, разбивать материал на десять и более просмотров страниц бессмысленно — ставки на рекламу падают прямо пропорционально растущему раздражению пользователя. По этой причине не стоит искусственно навязывать последующие взгляды.

Качество контента имеет значение для рекламодателя

Качественный контент и достоверные новости привлекают не только пользователей, но и рекламодателей.

Издатели не могут видеть в содержании сайта только «наполнитель» для рекламного пространства — качество материалов, публикуемых на сайте, напрямую влияет на цены рекламы. Чем интереснее контент, предпочтительно обогащенный привлекательными визуальными или видео материалами, тем больше шансов привлечь рекламодателя.

Хорошее решение — показать самые важные идеи в виде картинки. Исследования показывают, что статьи с фотографиями и графикой на 94% выше просмотров страниц.

Как видим, хоть это и довольно изменённые в сравнении с прошлым, но довольно «избитые» истины в современной интерпретации. Тем не менее, коль скоро вы читаете эту статью — значит мой блог можно рассматривать в качестве одного из подтверждающих примеров того, что посещаемость сайта можно увеличить следуя алгоритмам приведённым в данной статье.

Читайте также:  Музыка для ютуба без авторских прав

Показать скрытое содержание

И конечно же подписываемся на мой канал в Дзен, а для просмотра столь же не частых, но познавательных видео — на канал в Ютуб,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии: 1
  1. andrei

    Лучший источник трафика на мой взгляд это таргет реклама. Даже реклама в поисковиках Яндекс и гугл не дает так много трафика как ФБ инстаграм.

Добавить комментарий