Аналитика данных в информации о клиентах

Аналитика данных

В современную эпоху данные и правильная аналитика данных — это все. Мощь сбора данных и аналитики дает компаниям инструменты, необходимые для превосходства над конкурентами, создания новых клиентов и понимания своих клиентов, как никогда раньше. В цифровом маркетинге аналитика данных меняет правила игры.

Но широта и размытость данных могут быть проблемой сами по себе. Многие маркетологи изо всех сил пытаются понять, как генерировать соответствующие идеи и как использовать аналитику данных для достижения идеальных результатов.

Вот почему очень важно сначала понять, что такое аналитика данных и что она может сделать. Затем ряд лучших практик поможет вам применить полученные знания в реальных маркетинговых стратегиях.

С помощью этих методов вы можете построить лучшие маркетинговые кампании, основанные на мощи данных.

Что такое аналитика данных и зачем она нужна?

Когда речь заходит о мире данных, в ход идет множество терминов. Большие данные, бизнес-аналитика, анализ данных и многое другое-все это указывает на инструменты и методы получения соответствующей маркетинговой информации. Однако мы хотим сосредоточиться именно на анализе данных.

Аналитика данных основана на больших данных или наборах данных, которые настолько велики, что традиционные процессы не могут их анализировать. Таким образом, аналитика больших данных — это растущая область, в которой квалифицированные специалисты применяют все виды инструментов и технологий для получения информации из огромных массивов данных.

Аналитика данных
Аналитика данных в информации о клиентах

Анализ данных — это процесс поиска закономерностей, формирования нарративов и применения алгоритмов, необходимых для понимания системы. Для цифровых маркетологов мало что важнее. Глобальная онлайн-аудитория огромна, как и количество контента, конкурирующего за их внимание. Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, повысить коэффициент конверсии и повысить удовлетворенность клиентов, вы должны действительно понимать, чего хотят клиенты и как им это дать.

В мире электронной коммерции аналитика данных — это ваш самый мощный инструмент для создания эффективных кампаний. Вот лишь некоторые детали, которые эффективный анализ данных может помочь вам понять:

  • Демография клиентов
  • Отраслевые тенденции
  • Идеальное использование ключевых слов
  • Эффективность обмена сообщениями
  • Покупательское поведение

Чего еще может хотеть любой маркетолог? С помощью данных, окружающих и информирующих об этих моментах, профессионалы электронной коммерции могут создавать повествования и профили клиентов, необходимые им для успешного привлечения внимания аудитории. Оттуда все возможно.

Аналитика данных может стать вашим лучшим другом в мире маркетинга. Но без правильного применения этого мощного инструмента вы не добьетесь желаемого успеха. Поэтому очень важно понять, как правильно собирать информацию.

Как лучше всего использовать аналитику данных

К счастью, наилучшим образом использовать аналитику данных не так сложно, как может показаться. Конечно, всегда полезно иметь под рукой профессионала, того, кто посвятил свою карьеру сбору и обработке огромных массивов данных. Но не у каждой компании найдутся средства, чтобы нанять такого человека. Вместо этого мы все должны лучше понимать аналитику данных, чтобы добиться большего успеха на цифровом рынке.

Читайте также:  Житарь это

Начиная с начальных процессов сбора информации и заканчивая методами оценки, ваши данные и средства их оценки могут привести к успеху в маркетинге или разрушить его. Эти рекомендации помогут вам использовать аналитику данных в полной мере. И все начинается с того, как вы собираете свои данные.

1. Сбор релевантных и эффективных данных

Ваша стратегия анализа данных зависит от вашей способности собирать правильную информацию о клиентах. Это означает данные, которые релевантны и влияют на процесс маркетинга. Если вы ищете не в тех местах для eCommerce insights, ваши кампании в конечном итоге пострадают.

Однако, к счастью, существует множество инструментов для отслеживания полезных показателей и сбора практических идей. Они варьируются от бесплатных до платных модулей, программных приложений и алгоритмов, основанных на искусственном интеллекте. Самой популярной, конечно же, является бесплатная платформа Google Analytics, которая позволяет вам наблюдать и анализировать все показатели вашего сайта на комплексной панели мониторинга.

Сбор релевантных и эффективных данных
Сбор релевантных и эффективных данных

Кроме того, существуют приложения insights, подключенные к большинству основных платформ социальных сетей. Вы можете использовать их для сбора ценных многоканальных данных.

Но что вы должны искать? Эффективный сбор полезной информации о клиентах требует, чтобы вы задали себе ряд вопросов, прежде чем определить, какие показатели следует отслеживать. Эти вопросы включают в себя:

  • Какова демография ваших клиентов?
  • Как долго клиенты остаются на ваших веб-страницах?
  • Какие продукты привлекают клиентов?
  • Что клиенты говорят о вашей отрасли, продуктах или услугах?
  • Что скачивают и загружают клиенты?

Оттуда вы сможете лучше понять, какие цифры стоит собрать в комплексную систему управления данными. Это будет жизненно важным инструментом в вашей способности эффективно анализировать данные, предоставляя вам уникальную панель мониторинга для сбора ваших идей.

Поймите, какие показатели наиболее показательны, когда речь заходит о цифровом маркетинге, а затем передайте эту информацию через эффективную систему управления данными.

2. Сопоставьте путешествие клиента с анализом данных

После того, как вы выработали метрики, необходимые для успеха, пришло время сопоставить путешествие клиента с каждой точкой данных. Таким образом, вы можете создать визуальное представление о том, как ваши маркетинговые усилия влияют на различные элементы процесса продаж, и более правильно сформировать повествование об успехе клиента.

На самом деле, картирование пути клиента необходимо для всех видов лидогенерации. Из-за природы цифрового маркетинга вы должны культивировать контент на каждом этапе, который поможет привлечь клиентов и построить более высокие коэффициенты конверсии. Важные этапы путешествия клиента, чтобы понять, являются:

  1. Осведомленность: клиент узнает о ваших продуктах и услугах.
  2. Клиент исследует, что вы можете предложить по сравнению с конкурентами.
  3. Покупка: клиент покупает у вас.
  4. Удержание: клиент возвращается, чтобы совершить еще одну покупку.
Читайте также:  Масло из козьего молока без сепаратора

Понимая каждый из этих этапов и то, как данные могут их информировать, вы уменьшаете риск потери клиентов на каждом из них. Например, высокая частота отказа от подписки в ваших маркетинговых усилиях по электронной почте указывает на неудачу на этапе рассмотрения. Сопоставление этих соединений может помочь вам сосредоточиться на том, как применять данные для большего успеха.

Но ваши идеи не будут одинаково соотноситься со всеми аудиториями. Вот почему также необходимо сегментировать профили ваших клиентов.

3. Сегментируйте и таргетируйте свои профили данных

Сегментация — это процесс группировки информации о клиентах в более легко управляемые и полезные профили. Это означает создание персон клиентов, которые представляют собой конгломерат собранных вами данных.

Профили данных клиентов и персоны особенно полезны в цифровом маркетинге, поскольку они позволяют создавать более конкретные сообщения, откалиброванные специально для целевой аудитории. Благодаря вашим оптимизированным усилиям по сбору данных вы сможете извлекать жизненно важную информацию о клиентах из Интернета. Затем вы можете создать эффективные профили данных, которые действительно дадут вам действенную информацию о разнообразной клиентской базе.

Для каждого из ваших профилей клиентов вы должны собрать такую информацию, как:

  • Демографические данные по возрасту, полу и местоположению
  • Карьера и страсти
  • Симпатии и антипатии
  • Маркетинговые стратегии, которые привлекают этих клиентов

С помощью профилей, содержащих такие точки данных, вы можете ориентировать свои маркетинговые усилия на более конкретное удовлетворение потребностей определенных аудиторий. Это особенно полезно при попытке выйти на новый нишевый рынок или клиентскую базу.

Например, если вы продаете программное обеспечение для управления временем и хотите выйти на рынок gig economy, вы можете оценить, как эта демография реагирует на различные типы охвата. Проводите опросы, кампании по электронной почте и целевую рекламу, а также используйте данные для создания лучших профилей.

Чем больше у вас профилей клиентов, тем лучше вы сможете адаптировать маркетинговый контент к определенной аудитории. Тем не менее, лучше всего использовать современные инструменты для персонализации маркетинга.

4. Персонализация, персонализация, персонализация

Персонализация — одна из самых мощных инноваций в индустрии электронной коммерции. Движимая алгоритмами ИИ, персонализация дает клиентам рекомендации по продуктам, сообщения и другой контент, который непосредственно связан с их собственными данными. Это помогает сократить разочарование от встреч с рекламой, одновременно повышая конверсию за счет более релевантного маркетинга.

Вы, без сомнения, сталкивались с персонализированным маркетингом в Интернете. Такие компании, как Amazon и Netflix, используют это, чтобы рекомендовать новые продукты и шоу, предлагать выгодные предложения и удерживать клиентов. Результатом является среда взаимодействия, которую клиенты электронной коммерции привыкли ожидать.

Внедряя персонализацию во все, начиная с рекламных акций и заканчивая визуальными эффектами, которые вы используете для увеличения количества кликов на вашем сайте, вы можете создать более захватывающий цифровой опыт. Ваша способность сделать это зависит от инфраструктуры данных вашего сайта и способности адаптироваться к каждому клиенту.

Используйте управляемые данными системы управления контентом для повышения уровня персонализации. Чем больше вы персонализируете все, начиная от маркетинговых писем и заканчивая рекомендуемыми продуктами, которые вы показываете в своем интернет-магазине, тем лучше вы можете обратиться к каждому клиенту. Но без анализа данных все это было бы невозможно.

Вам нужны инструменты и потоки данных для эффективного анализа данных в режиме реального времени, если вы хотите предложить действительно персонализированный контент. Найдите системы искусственного интеллекта и поощряйте создание учетных записей клиентов для управления данными, которые могут быть последовательно проанализированы.

Используйте такие возможности, чтобы персонализировать свой контент, но не забудьте оценить свой успех.

5. Никогда не переставайте оценивать

И последнее, но не менее важное, мы должны подчеркнуть важность постоянной оценки в ваших усилиях по анализу данных. Успех вашего приложения данных-это еще одна метрика, которую вы должны отслеживать, следуя каждой информации, которую вы применяете, чтобы определить успех или неудачу.

Начните с создания эффективной платформы для измерения показателей во времени. Традиционные аналитические инструменты, такие как Google Analytics, могут даже сделать это. Затем обязательно ведите учет того, когда вы внедрили управляемые данными идеи в свои маркетинговые усилия.

Ваша карта маркетинговых действий должна следовать за вашей аналитикой данных, если вы надеетесь выявить результаты ваших усилий. Но не все паттерны будут напрямую коррелировать. Например, если вы запустили свою новую кампанию сразу после того, как началась пандемия COVID-19, и увидели только неудачу, то это понимание может не иметь большого значения. В конце концов, вы должны учитывать, как более крупные тенденции также влияют на ваш успех.

Используйте все ваши данные для эффективной оценки вашего успеха, привлекая отраслевые тенденции, информацию о конкурентах и крупных мировых событиях. Затем повторяйте этот процесс оценки через регулярные промежутки времени. Оттуда у вас появятся ресурсы, необходимые для разработки лучших идей.

Построение более эффективной маркетинговой кампании

Следуя этим рекомендациям по использованию аналитики данных, вы можете практически гарантировать более эффективные кампании электронной коммерции. В конце концов, данные заставляют цифровой мир вращаться. Используйте мощь этого невероятного инструмента, чтобы понять своих клиентов и улучшить свой маркетинг на каждом шагу.

Другие не слишком навязчивые новости, а так же познавательные и порой интересные события станут доступны сразу после подписки на нашем канале в Дзен и канале в Ютуб

Рейтинг
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий